![]() ![]() |
![]() |
![]()
Главная
Услуги Выполненные работы Цены Вопросы и ответы Полезно знать Контакты Последние работы ![]() В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка. подробнее ![]() Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток". подробнее ![]() Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате". подробнее |
![]()
Полезно знать / Строительные материалы
Бетон высокой прочности для строительства мостов - путь вперед![]() Бетон изначально рассматривался как далеко не самый экологичный материал, но все же выдержал проверку временем. Это произошло во многом благодаря тому, что он обладает высокой теплоемкостью, и это позволяет проектировщикам минимизировать расходы на нагрев и охлаждение строений в течение срока службы последних. В то же время, осуществить балансировку затрат для мостов не представляется возможным, и альтернатив бетону, особенно при строительстве мостов большой длины, не так уж и много. В качестве материала для отделки внутренних помещений мостовых конструкций часто используется декоративная штукатурка. Возникает вопрос, уступит ли бетон свои позиции в области мостостроения стали, которую многие считают существенно менее вредным для экологии материалом. Конечно, оптимальное использование ресурсов подразумевает не только выбор материала. Начать можно с сокращения энергоемкости производства и обработки основных материалов моста, но надо учесть и количество израсходованного при изготовлении органического топлива, энергоемкость мероприятий по техническому обслуживанию и ремонту, а также потенциальные возможности переработки материала. Первичное производство стали – процесс весьма энергоемкий, даже более энергоемкий, чем производство цемента, но при этом сталь может быть неоднократно переработана и использована вновь. Переработанная сталь, используется, вероятно, в большинстве строительных проектов, а раздробленный бетон, напротив, пока не приобрел репутации высококачественного заполнителя. Очень важно минимизировать затраты материала при проектировании и строительстве, естественно не в ущерб функциональности возводимых объектов. В любом случае, какой бы материал не использовался при строительстве мостов в качестве основного, без определенного (и весьма немалого) количества бетона обойтись все равно нельзя. Поэтому поиск путей снижения его «углеродного следа» будет всегда оставаться актуальным. Перейти в раздел "Полезно знать" |
![]() |
![]() © Все права защищены, 2009-2018
|
![]() E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 29-04-24 Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки (фото работ) |