На главную Написать письмо Карта сайта
Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки



Главная
Услуги
Выполненные работы
Цены
Вопросы и ответы
Полезно знать
Контакты



Последние работы
Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка.



Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток".



Трехуровневый потолок из гипсокартона Корабль на закате

Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате".















Полезно знать / Ремонт и отделка

Торжественное шествие паркета

Торжественное шествие паркета Паркет – это не только основа интерьера, но и «душа» мастеров, отраженная в точных геометрических пропорциях и орнаментах. Особо это ощущается в паркете, выполненном старинными мастерами паркетной укладки в Царском Селе, Петергофе и многих других культурно значимых достопримечательностях России. Проходя по их дворцам и тихо ступая по паркету, возникает странное чувство сопричастности с историей и незримого присутствия вокруг тебя еще кого-то. И только потом, осознав, понимаешь, что это сама история молчаливо приглашает тебя к беседе, общаясь через окружение – стены, лепнину, мебель, паркет…

Паркет – сколько в нем силы и изысканности смогли передать старинные мастера, пронеся через века не только красочность картин из дерева, но и энергетическую мощь того времени, когда они были созданы. Степень мастеровитости и подлинного профессионализма узнаваемы в завершенности штрихов и кропотливой работе, сложенной в целые картины. История архитектуры имеет немало свидетельств кропотливого и заботливого отношения к полам вообще и напольным покрытиям в частности. Напольная история берет начало одновременно с развитием древней цивилизации, когда, к примеру, в Египте полы пирамид, где предназначалось покоиться фараонам, уже тщательно мостились – пока только камнем. С развитием гончарства в Древнем Египте возникли керамические напольные покрытия – пластины и плиты. Однако все они были холодными и не вызывали большого расположения к себе. Со времени появилась мраморная мозаика на полах, украшавшая дома тогдашней знати. Она уже на то время делалась в виде картин, содержащих в себе различные сюжеты и орнаменты.

В период готического отрезка времени в европейских странах стали возникать первые деревянные полы, художественно украшенные и убранные – для пущей красоты их производили на основе сочетания различных пород деревьев. Так и было положено начало мозаичному и художественному паркету, который настилался в залах замков и дворцов. Для отделки обычных жилых пространств применялись типичные дощатые полы. Они были унылы, несмотря на то, что были покрыты лаком, и тогда мастерам того времени пришло на ум расщеплять монолитные доски на более мелкие части и формировать их в геометрические композиции. Это уже стало явным возникновением паркета штучного. Во Франции, к примеру, паркетные полы, ни в чем не уступали своей утонченностью и красотой лепными потолками, настенными гобеленами, изящной резной мебели. Они становятся неотъемлемой частью интерьеров европейских замков, которые выполнены в стиле рококо.

В Средние века паркет уже стал обязательной составляющей всех дворцов, замков и крепостей. Европейские мастера довели его до высокохудожественного совершенства. При производстве и настиле паркетной доски уже учитывались стилистические особенности искусства тех времен и архитектурные акценты. На Руси дощатые полы производились из широких деревянных досок, которые настилали по всей длине комнаты. Начиная с 16 столетия в Древней Руси мастера пока еще дощатого пола предложили использовать «дубовые» кирпичи, которые и стали выкладывать на полу «в елочку». Широко распространенное увлечение вреди мастеров деревянного зодчества – резьба по дереву – стала прямой точкой отсчета развития паркетного дела в России.

Мастера тех времен использовали в работе художественный паркет в щитовом варианте. Наибольшую популярность приобрели щиты величиной 2х2 аршина (1,42х1,42 метра). Реже встречался щитовой паркет полтора на полтора аршина (1,07х1,07 метра) и пять на три аршина (3,55х2,13 метра). Каждый щит мастера делали на фундаменте (основании) из древесины сосны. На него рыбным клеем приклеивался лицевой фон. Художественный паркет производился мастерами паркетного дела 2 методами: интарсия и маркетри, которые состояли в инкрустации и наборе. Оба способа производства паркета требовали от мастеров большого внимания и кропотливости – чтобы дощечки плотно ложились одна к другой.

В 17 столетии паркет стали укладывать на известковую основу. Швы, которые образовывались, заделывали при помощи смеси той же извести и смолы. К началу 18 столетия паркет приобретает еще больше художественности и мастеров ценят на уровне мастеров деревянного зодчества. При возведении Санкт-Петербургских палат технологии укладки художественного паркета начали развиваться с особой быстротой. Значительно усовершенствовавшись, паркетных дел мастера переживали Золотой век паркета в российских широтах. Русский мастера того времени широко применяли в работе древесину дуба, чинары, самшита, ясеня, бука, груши. Постепенно, с развитием флота и сообщения с заморскими странами, на Руси стали чаще использоваться и экзотические породы деревьев для создания паркета. При Петре Великом мастера делали художественный паркет щитового типа, укладывая его на решетки из сухих и прочных брусьев. Эта историческая технология дала превосходную основу для современных методов изготовления и настила паркетных полов. До завершения 19 столетия изготовление паркета проводилось ручным методом. Лишь с приходом 20 века несколько промышленных предприятий того времени приступили к массовому производству паркета из древесины различных пород деревьев.

Русские мастера паркетного дела, набравшись мудрости у немецких мастеров-краснодеревщиков, приглашенных Петром Великим для их обучения, стали создавать паркет с собственными «тайнами». Так, для изменения или насыщения цветовой гаммы паркета они использовали настой ореховых листьев, который придавал дереву различные оттенки коричневого цвета, медный или железный купорос, который придавал паркету зеленоватый цвет. Для возникновения эффекта объемной доски древесину слегка оттеняли, погружая ее в горячий песок для получения необходимого эффекта. Также широко использовался способ, получивший наименований «графье», при котором на основном фоне искусственно создавали различные орнаменты.








© Все права защищены, 2009-2015


Ресурсы по теме
E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 42-79-74

Все виды работ из гипсокартона в Липецке и Воронеже:
потолки, арки, перегородки (фото работ)