На главную Написать письмо Карта сайта
Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки



Главная
Услуги
Выполненные работы
Цены
Вопросы и ответы
Полезно знать
Контакты



Последние работы
Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка.



Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток".



Трехуровневый потолок из гипсокартона Корабль на закате

Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате".













Полезно знать / Недвижимость

Подарки и акции при продаже квартир в Москве

Подарки и акции при продаже квартир в Москве Сегодня, в условиях кризиса, девелоперам необходимо выживать любой ценой и продавать свои объекты. Учитывая же существенно снизившуюся покупательную способность большинства граждан, падение спроса на рынке в целом, продавцам приходится прикладывать ряд усилий для привлечения потребителей и продажи квартир в возведенных жилых комплексах. С этой целью большинство застройщиков разрабатываю собственную маркетинговую политику, проводят различного рода промо-акции, предоставляют бонусы и подарки покупателям.

При этом в борьбе за внимание покупателей учитываются различные аспекты психологии разных категорий людей. Так, например, для тщеславных привлекательным может стать какой-либо статусный подарок. Примером является вручение одной из инвестиционных компаний всем клиентам, купившим квартиры в одном из жилых комплексов, золотых брелоков для ключей.

Для другого типа покупателей, которые в первую очередь ценят выгоду, оптимальным вариантом станет продажа квартир в Москве с подарком в виде гаража, места на парковке или дополнительных квадратных метров. Подобную практику также ведут некоторые девелоперы. При этом подобные промо-акции могут быть приурочены к каким-либо праздникам и иметь ограниченный срок, что создает дополнительный ажиотаж и в разы повышает спрос на предлагаемые объекты. Еще одним успешным методом привлечения клиентов служит предоставление за покупку недвижимости различных туров. Причем путевка может предлагается в любой уголок Земного шара на выбор покупателя, но зависеть от стоимости приобретенной квартиры.

Таким образом, воздействуя на клиентов всевозможными психологическими приемами, инвесторам удается держаться на плаву в нынешних тяжелых условиях, привлекая покупателей и заключая выгодные сделки. Однако самим людям, как считает агентство недвижимости "Москва", стоит задуматься и вспомнить известную пословицу о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Нет, совсем не обязательно, что человек будет обманут. Говоря о крупных девелоперских компаниях, речь о мошенничестве все же не идет. Просто дело в том, что ни она фирма не будет работать себе в убыток, а поэтому стоимость всех туров, подарков и дополнительных привилегий естественно уже включена в стоимость продаваемой квартиры. Покупателю стоит учитывать это, а дальше уже самостоятельно решать, участвовать в подобных сделках или нет.






© Все права защищены, 2009-2018


Ресурсы по теме
E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 29-04-24

Все виды работ из гипсокартона в Липецке:
потолки, арки, перегородки (фото работ)