Главная
Услуги Выполненные работы Цены Вопросы и ответы Полезно знать Контакты Последние работы В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка. подробнее Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток". подробнее Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате". подробнее |
Полезно знать / Недвижимость
Подарки и акции при продаже квартир в МосквеСегодня, в условиях кризиса, девелоперам необходимо выживать любой ценой и продавать свои объекты. Учитывая же существенно снизившуюся покупательную способность большинства граждан, падение спроса на рынке в целом, продавцам приходится прикладывать ряд усилий для привлечения потребителей и продажи квартир в возведенных жилых комплексах. С этой целью большинство застройщиков разрабатываю собственную маркетинговую политику, проводят различного рода промо-акции, предоставляют бонусы и подарки покупателям.При этом в борьбе за внимание покупателей учитываются различные аспекты психологии разных категорий людей. Так, например, для тщеславных привлекательным может стать какой-либо статусный подарок. Примером является вручение одной из инвестиционных компаний всем клиентам, купившим квартиры в одном из жилых комплексов, золотых брелоков для ключей. Для другого типа покупателей, которые в первую очередь ценят выгоду, оптимальным вариантом станет продажа квартир в Москве с подарком в виде гаража, места на парковке или дополнительных квадратных метров. Подобную практику также ведут некоторые девелоперы. При этом подобные промо-акции могут быть приурочены к каким-либо праздникам и иметь ограниченный срок, что создает дополнительный ажиотаж и в разы повышает спрос на предлагаемые объекты. Еще одним успешным методом привлечения клиентов служит предоставление за покупку недвижимости различных туров. Причем путевка может предлагается в любой уголок Земного шара на выбор покупателя, но зависеть от стоимости приобретенной квартиры. Таким образом, воздействуя на клиентов всевозможными психологическими приемами, инвесторам удается держаться на плаву в нынешних тяжелых условиях, привлекая покупателей и заключая выгодные сделки. Однако самим людям, как считает агентство недвижимости "Москва", стоит задуматься и вспомнить известную пословицу о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Нет, совсем не обязательно, что человек будет обманут. Говоря о крупных девелоперских компаниях, речь о мошенничестве все же не идет. Просто дело в том, что ни она фирма не будет работать себе в убыток, а поэтому стоимость всех туров, подарков и дополнительных привилегий естественно уже включена в стоимость продаваемой квартиры. Покупателю стоит учитывать это, а дальше уже самостоятельно решать, участвовать в подобных сделках или нет. Перейти в раздел "Полезно знать" |
© Все права защищены, 2009-2018
|
E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 29-04-24 Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки (фото работ) |