На главную Написать письмо Карта сайта
Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки



Главная
Услуги
Выполненные работы
Цены
Вопросы и ответы
Полезно знать
Контакты



Последние работы
Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка.



Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток".



Трехуровневый потолок из гипсокартона Корабль на закате

Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате".















Полезно знать / Окна и двери

Демпинг на рынке пластиковых окон. Последствия для производителя и потребителя

Демпинг на рынке пластиковых окон. Последствия для производителя и потребителя. Рынок производства и продажи пластиковых окон в последние годы отличался довольно высоким уровнем конкуренции, что было обусловлено появлением на рынке многих компаний вследствие, поистине, ажиотажного потребительского спроса. Благодаря высокому уровню спроса, обеспечивалось достаточно мирное сосуществование на рынке производителей, которые предлагали на пластиковые окна цены, которые способен был платить массовый потребитель.

Однако, после того, как более года назад нашу страну основательно затронул мировой финансово-экономический кризис, ситуация на рынке пластиковых окон резко изменилось. Резкое сокращение доходов население, практически полное прекращение банковского кредитования привели к тому, что люди стали все чаще стали откладывать установку пластиковых окон до более благоприятных времен, в пользу более насущных потребностей. Кроме этого, в результате кризиса, буквально, обрушился строительный рынок. Следствием этих явлений стало резкое и весьма существенное сокращение потребительского спроса на рынке пластиковых окон. Все меньшее количество людей стали заказывать установку пластиковых окон или остекление балконов, в результате чего столь значительному количеству производителей стало просто тесно на рынке.

Именно поэтому, на рынок пластиковых окон пришло такое явление, как демпинг, или попросту, ценовые войны. На телевидении, радио, в газетах и в Интернете можно встретить все большее количество привлекательной рекламы и объявлений, в которых производители выступают перед потребителем с, так называемыми, «антикризисными предложениями», которые сулят почти бесплатное изготовление и установку самых качественных в мире окон или остекление балконов. Производители соревнуются друг с другом, в том, кто предложит более низкие и доступные на пластиковые окна цены.

Эта война, буквально, затягивает производителей, ведь волна снижения цен одной компанией тут же подхватывается конкурентами, и чтобы сохранить преимущество приходится идти на новый виток удешевления продукции. В результате такой войны производители терпят значительные убытки, со временем, ценовая планка неизбежно опускается ниже себестоимости. При этом, выживают те, кто в лучшие времена сконцентрировал больший капитал или имеет доступ к дешевым финансовым ресурсам (что в наше время представляет собой, буквально, единичные случаи), более слабые же, в финансовом плане, компании вынуждены уходить с рынка. Кроме этого, удешевление окон формирует соответствующие потребительские ожидания. Проще говоря, потребитель воспринимает заниженные на пластиковые окна цены, дешевое остекление балконов, как вполне нормальное явление. Разумеется, что неизбежный в будущем возврат к нормальному уровню цен, не будет встречен потребителем с пониманием.

Если для производителей демпинговые войны являются довольно изнурительным делом, сопряженным с реальным риском потери бизнеса, то потребителю это, казалось бы, приносит только выгоды. Ведь если у Вас имеются финансовые возможности, то именно сейчас Вы имеете шанс значительно сэкономить на приобретении пластиковых окон. Однако следует быть готовым к тому, что производитель для того, чтобы предложить такие «выгодные» на пластиковые окна цены, будет снижать себестоимость продукции любыми средствами, что, несомненно, скажется на качестве окон. Это утверждение подтверждается реально существующей ситуации на рынке, где сегодня, гораздо чаще, чем ранее, встречаются стеклопакеты, изготовленные с нарушением стандартов, тонкостенный пластиковый профиль, слабое армирование профиля или, вообще, неармированный профиль.

Наверное, каждый понимает, что установку такого окна или остекление балконов, в данном случае, никак нельзя назвать выгодным вложением средств, а сулит оно только дополнительные расходы и трату нервов. Кроме этого, следует учитывать, что демпинг приводит к вытеснению с рынка многих игроков, а значит – к его монополизации. В связи с этим, от победителей ценовых войн в ближайшем будущем остается ожидать только запредельного взвинчивания цен с целью возмещения понесенных убытков, причем в этом им уже не будут мешать конкуренты.

В связи с этим, можно констатировать, что ценовые войны наносят ущерб, как производителю, так и потребителю. Безусловно, в условиях кризиса необходимо стремиться к сокращению затрат, однако делать это следует экономически обоснованными методами. Для этого необходимо добиваться повышения производительности труда и качества продукции, усовершенствования технологии, сокращения административных затрат, затрат, связанных с логистикой и дистрибьюцией. Потребителю же можно порекомендовать, при выборе пластиковых окон учитывать, что качественная продукция имеет свой нижний ценовой предел, а в связи с этим следует ориентироваться, прежде всего, на качество.








© Все права защищены, 2009-2015


Ресурсы по теме
E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 42-79-46

Все виды работ из гипсокартона в Липецке и Воронеже:
потолки, арки, перегородки (фото работ)