На главную Написать письмо Карта сайта
Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки



Главная
Услуги
Выполненные работы
Цены
Вопросы и ответы
Полезно знать
Контакты



Последние работы
Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка.



Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток".



Трехуровневый потолок из гипсокартона Корабль на закате

Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате".















Полезно знать / Мебель

Дворцовая мебель в эпоху Возрождения

Дворцовая мебель в эпоху Возрождения В эпоху Возрождения дворцы становятся зданиями стабильности и роскоши в жизни господ. Части дома, которые раньше были вторичной значимости, обновляются – это подъезды, залы, библиотеки и кабинеты, а столовые, как и прежде, были на высоте, даже если по расположению не соответствовали своему назначению. Точно также и итальянские спальни, как свидетельствуют документы, часто располагались не в столь престижных частях домов. Камины были деревянными с мраморными и каменными порталами, инкрустированными или резными, закрывающиеся дверками на петлях. Аналогичными, но фиксированными были стенки с массивными боковинами (высотой до 2х метров), украшенные тканью, с целью прикрытия помещения от холода и влажности. Такие настенные панели могли быть инкрустированы или расписаны красками и сверху прикрытые карнизами, придающими целостность всей этой стене.

Потолки были прямые, со ступеньками по своду или украшенные рисунками или декором. Роскошные полы были выполнены в камне или в мраморе, положенном в виде узоров. Встречались полы и с отделкой майоликой. Несгораемые шкафы, сундуки, лари, скамьи, стулья, канделябры, кровати с балдахинами и закрытыми занавесками, первые зеркала, буфеты и столы в такой обстановке являлись естественными. И каждое из этих названий несет в себе свои отличительные черты. Часто говорят, что мебель Италии эпохи Возрождения дает представление о дворце в миниатюре. Это способ очевидного сопоставления, которым пользовались умелые архитекторы, такие, как Джулиано ди Нардо из Майяно (1432-1490гг) или Бартоломео Бальони, названный Поцелуем Ангела (1462-1543гг). Они умело сочетали искусство резьбы и инкрустации, которыми раньше пользовались только маэстро топоров. Характерные черты архитектуры Возрождения нес портал церкви Санта Кроче, сделанный Джулиано ди Нардо из Майяно.

Между последними 20-ью годами XV века и до первых лет XVI века, техника инкрустации достигает своих вершин, представляя на свет достоверные виды метафизических и реально существующих персонажей. Это были люди, натюрморты, приукрашенные виды, научные приборы и инструменты, мастера использовали эффект «обмана зрения» (тромпе-л’ойл), как в знаменитом кабинете Федерико во дворце Дукале в городе Урбино. С приходом Возрождения мебели придаются архитектурные формы, взятые от греко-римской иконографии. Ножки и опорные базы обрамляли листом аканта или лапой льва. Они встречались вплоть до 60-х годов XV века. Об этом говорят кресла в капелле дворца Медичи-Рикарди (1460-1465гг) во Флоренции, произведения Джулиано да Сангалло. Здесь заметно раннее внедрение резьбы двойным эссе, с завитками и с лапами льва, сделанными с мощью и передающими пластику.

Наряду с прямоугольными сундуками, встречаются и другие, похожие на классические саркофаги, с явно очерченной поверхностью, с орнаментами на пилястрах и карнизах. Триумфально введение орнамента в скульптурной резьбе, встречаемое при археологических раскопках. Заметно пересечение стилей и новых композитных гармоний: орнамента зубцов, кругов, завитков, спиралей, чешуи, гротесковых канделябров. Оживает вновь пантеон языческой мифологии. Таким образом, эти огромные лари и сундуки, которые изначально служили для хранения свадебного приданного, превратились в парадный элемент обстановки. Итальянская мебель, выставленная напоказ, всегда украшалась позолотой в виде лавровых листов.








© Все права защищены, 2009-2015


Ресурсы по теме
E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 42-79-46

Все виды работ из гипсокартона в Липецке и Воронеже:
потолки, арки, перегородки (фото работ)