![]() ![]() |
![]() |
![]()
Главная
Услуги Выполненные работы Цены Вопросы и ответы Полезно знать Контакты Последние работы ![]() В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка. подробнее ![]() Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток". подробнее ![]() Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате". подробнее |
![]()
Полезно знать / Мебель
Дворцовая мебель в эпоху Возрождения![]() Потолки были прямые, со ступеньками по своду или украшенные рисунками или декором. Роскошные полы были выполнены в камне или в мраморе, положенном в виде узоров. Встречались полы и с отделкой майоликой. Несгораемые шкафы, сундуки, лари, скамьи, стулья, канделябры, кровати с балдахинами и закрытыми занавесками, первые зеркала, буфеты и столы в такой обстановке являлись естественными. И каждое из этих названий несет в себе свои отличительные черты. Часто говорят, что мебель Италии эпохи Возрождения дает представление о дворце в миниатюре. Это способ очевидного сопоставления, которым пользовались умелые архитекторы, такие, как Джулиано ди Нардо из Майяно (1432-1490гг) или Бартоломео Бальони, названный Поцелуем Ангела (1462-1543гг). Они умело сочетали искусство резьбы и инкрустации, которыми раньше пользовались только маэстро топоров. Характерные черты архитектуры Возрождения нес портал церкви Санта Кроче, сделанный Джулиано ди Нардо из Майяно. Между последними 20-ью годами XV века и до первых лет XVI века, техника инкрустации достигает своих вершин, представляя на свет достоверные виды метафизических и реально существующих персонажей. Это были люди, натюрморты, приукрашенные виды, научные приборы и инструменты, мастера использовали эффект «обмана зрения» (тромпе-л’ойл), как в знаменитом кабинете Федерико во дворце Дукале в городе Урбино. С приходом Возрождения мебели придаются архитектурные формы, взятые от греко-римской иконографии. Ножки и опорные базы обрамляли листом аканта или лапой льва. Они встречались вплоть до 60-х годов XV века. Об этом говорят кресла в капелле дворца Медичи-Рикарди (1460-1465гг) во Флоренции, произведения Джулиано да Сангалло. Здесь заметно раннее внедрение резьбы двойным эссе, с завитками и с лапами льва, сделанными с мощью и передающими пластику. Наряду с прямоугольными сундуками, встречаются и другие, похожие на классические саркофаги, с явно очерченной поверхностью, с орнаментами на пилястрах и карнизах. Триумфально введение орнамента в скульптурной резьбе, встречаемое при археологических раскопках. Заметно пересечение стилей и новых композитных гармоний: орнамента зубцов, кругов, завитков, спиралей, чешуи, гротесковых канделябров. Оживает вновь пантеон языческой мифологии. Таким образом, эти огромные лари и сундуки, которые изначально служили для хранения свадебного приданного, превратились в парадный элемент обстановки. Итальянская мебель, выставленная напоказ, всегда украшалась позолотой в виде лавровых листов. Перейти в раздел "Полезно знать" |
![]() |
![]() © Все права защищены, 2009-2018
|
![]() E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 29-04-24 Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки (фото работ) |