Главная
Услуги Выполненные работы Цены Вопросы и ответы Полезно знать Контакты Последние работы В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка. подробнее Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток". подробнее Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате". подробнее |
Полезно знать / Инженерные системы
Маркетинг на рынке водоочистителей: оптимальное соотношение составляющих маркетинг-миксДостаточно много уже написано о том, что из себя представляет рынок бытовых водоочистителей, как сегментирован по принципу конструкции, для каждого сегмента определена примерная цена, которую должен заплатить потребитель, делая выбор в пользу того или иного типа фильтра и марки.В этой статье затронем вопрос дистрибуции, которая, как правило, по сути, наравне с ценой определяет, фильтр какой марки будет стоять на кухне. Потому что водоочиститель приобретается единожды и к нему с определенной периодичностью необходимо приобретать сменные фильтрующие модули, отвечающие за качество питьевой воды. Для каждого сегмента рынка бытовых фильтров для очистки воды первичное приобретение самого прибора может быть критичным, а может быть и нет. В случае покупки фильтра кувшина для воды стоимостью, например, 600 рублей и стоимостью сменного картриджа в 150 рублей, который следует менять каждые четыре-шесть недель, потребитель может в любой момент, отказаться от водоочистителя или приобрести фильтр другой марки или другой конструкции. Для сегмента фильтров-кувшинов, как уже отмечалось, характерна невысокая цена при первичной покупке прибора и необходимость часто платить за сменный картридж. В данном случае, со стороны производителя требуется, чтобы сменные картриджи к прибору очистки продавались буквально на каждом шагу, стимулируя сбыт за счет различных промоушн акций и рекламы. Как правило, у каждого покупателя есть свои постоянные магазины (супермаркеты, гипермаркеты или магазин у дома), в которых он с определенной периодичностью совершает покупки. Вопрос в следующем: если в точке продаж, в котором потребитель совершает покупки не будет сменных кассет и продукции марки, которой он пользуется, то переход от одной марки к другой в категории фильтров-кувшинов происходит практически без барьера (в случае, если прибор очистки потребитель покупал сознательно и осознает, почему необходимо периодически менять сменные картриджи). Другое дело, если потребитель приобретает проточный водоочиститель, как правило, с высокой степенью вовлеченности. Ошибка выбора здесь значительно отличается от ошибки при покупке фильтра кувшина, так как в данном случае, стоимость фильтра для очистки превышает стоимость дальнейшей эксплуатации. Поэтому приобретение такого устройства больше связано с советами друзей и близких (сарафанное радио), в рекламе стараются обратиться к рациональным составляющим выбора товара. Именно место сила бренда. Для фильтров данного сегмента характерно другая схема дистрибуции (не достаточно просто поставить в сетевые магазины), связанная с тем, что проточные водоочистители требуют установки. Перейти в раздел "Полезно знать" |
© Все права защищены, 2009-2018
|
E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 29-04-24 Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки (фото работ) |