На главную Написать письмо Карта сайта
Все виды работ из гипсокартона в Липецке: потолки, арки, перегородки



Главная
Услуги
Выполненные работы
Цены
Вопросы и ответы
Полезно знать
Контакты



Последние работы
Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

В Липецке был выполнен очередной проект - cложная гипсокартонная конструкция с плавными переходами, содержащая арку-перегородку и два варианта потолка.



Оригинальный двухуровневый гипсокартонный потолок в зеленом 
	цвете Лепесток

Завершена работа по созданию оригинального двухуровневого гипсокартонного потолка в зеленом цвете "Лепесток".



Трехуровневый потолок из гипсокартона Корабль на закате

Очередное творение нашло своего хозяина - Трехуровневый потолок из гипсокартона "Корабль на закате".















Полезно знать / Строительство

Дом по-русски

Дом по-русски Частная архитектура в России за последние двадцать лет успела прочно встать на ноги и даже напомнить о своем славном усадебном прошлом. Архитекторы волей-неволей стали наследниками не только стиля жизни за городом, свойственного русскому человеку, какого бы он сословия ни был, но образа жизни, а это уже связано с определенной системой художественных образов, отличных от западной и чем-то очень симпатичной и необходимой современному русскому человеку. Как из ординарного двухэтажного дома, проектировать дом с традиционными для России чертами?

Начинать надо с конструктивных решений – объем не менее важен, чем декор
Поэтому устремив дом вверх, можно изменить внутреннюю его структуру. Устройством высокого цоколя и подпорной стены удается иногда добиться впечатления приподнятости дома над землей. Полукружья окон также делают его неординарным, особенно широкое и высокое окно двухцветного холла высотой в два окна увеличивают общую высоту дома при той же двухэтажной его конструкции.

Пристроив крытый выдвинутый от главной стены в сад продолговатый подъезд из легких металлических конструкций задолго до приближения к дому приглашает войти в него. полукруглый козырек подсвечен, что в темноте создает ощущение цивилизованности, при этом легкая металлическая арка главной опоры наглядно перекликается с арочным окном двусветного холла. Этих двух деталей в дизайне хватило для того, чтобы фасад завораживал, притягивал и вызывал желание запомнить.

Входная галерея только обозначена металлическими арками
Под ее сводами поднимаемся по лестнице в один пролет на высоту цоколя, а следом через небольшую площадку преодолев лестницу в полпролета до уровня окончания подпорной стены, мы оказываемся у входной двери. Фасад частично цитирует русский модерн, с другой стороны не похож на него из-за применения окрашенного металла галереи.

Дизайн интерьеров внутренних помещений идет следом за логикой архитекторов, а она лежит в литературной, так сказать, плоскости. Если для архитектора человек мера всех вещей – дизайн будет соразмерен человеку. На этапе создания эскизов интерьера вся логическая подоплека обретает форму и цвет, идеи высвобождаются и превращаются в дизайн-проект. Глубокие познания истории архитектуры помогают точно, в нужном месте и слегка, только фрагментарно обозначить следы ее влияния на дизайнера. Когда это удалось, удалось и остальное – выстроить каркас дизайн-проекта на основе пережитого от встречи впечатления.

Дизайн гостиной – это храм, где очаг главнее всего остального
Камин – это вариация на тему арт-деко, так популярную во Франции и в Штатах. Длинная висячая люстра в двухсветном холле, вазы на антресолях как раз на уровне люстры, перевернутая ферма на капители колонн, поддерживающая своды, - все эти в рифму с фасадом, все работает на гармоничный в своих пропорциях интерьер. Дизайн разработан намеренно таким образом, что создается впечатление о пребывании одновременно в прошлом и будущем.

Подробность, сквозящая в деталях интерьера кабинета и спальни, свидетельствует даже об изысканности дизайнерской работы. Дом невысокий, почти одноэтажный, но обилие ступеней перекликается с рисунком всего интерьера и даже фасада, который начинается со ступеней, и противоречит данности. Кажется, что дом большой, двухэтажный.

Прямоугольные плафоны источают матовый свет и вместе с полосатыми колоннами из природного камня зеленого и бежевого цвета как бы устремлены вглубь египетской архаики, что делает интерьеры таинственными. Это воспоминание о художественном пристрастии к Египту после открытия его сокровищ в 20-х годах XX века.








© Все права защищены, 2009-2015


Ресурсы по теме
E-mail: info@arki-potolki.ru
Тел.: 8-951-302-1367, 8 (4742) 42-79-74

Все виды работ из гипсокартона в Липецке и Воронеже:
потолки, арки, перегородки (фото работ)